Блог

Что делать, если в Вашей организации еще нет лидеров?

12.09.2014

У Вас есть два варианта!!! Выход только один, найти лидеров или воспитать их. Давайте разберем оба варианта по очереди: 1. Привлечь готового лидера из другой компании – на сленге сетевиков перерекрутировать. Этот вариант в последнее время пользуется большой популярностью. Многие мечтают, что им удастся привлечь Лидера другой компании со всей его организацией и жизнь удалась. Это возможно, но сложно. Но где гарантия, что он как пришёл к Вам, также не перебежит ещё в один более перспективный проект. И в сетевом есть такая порода Лидеров- эмигрантов, они не могут долго делать бизнес в одном проекте. Они постоянно куда-то переходят и уводят за собой свою команду. Хуже всего, они начинают баламутить воду среди ваших партнёров, рассказывая им о том, какой он эксперт, что он перепробовал множество подобных проектов, и он понял, что денег в вашей компании заработать невозможно или очень сложно, и что продукт плохой, маркетинг не очень и т.д……. А вот в новой компании, куда он идёт, там легко и просто и деньги будут сыпаться на Вас просто с неба. Те, кто поработал в МЛМ приличное время, встречал таких проходимцев. Я не могу однозначно сказать за всех и обо всех. Из своих личных наблюдений я вынес одну истину, С Лидером, которого вырастили не Вы, и он пришёл к Вам со своим виденьем и набором знаний как должен делаться успешный сетевой маркетинг, в 95% случаях сложно выстроить ту модель бизнеса, которую делаете Вы и дуплицировать её вглубь его структуры. Хорошо если он профессионал и делает действия приносящие результаты ему и его команде. Если же все наоборот, у Вас единственный вариант уходить вглубь и искать среди его группы тех, кто будет готов дуплицировать ваши технологии работы. Я приверженец другого варианта. Сейчас более актуально будет сказать не о том, где искать лидеров, а о том, кем нужно быть, чтобы привлекать лидеров в свою команду и как их воспитать. Если Вы думаете, что существует универсальное место, где плодятся лидеры, и Вы можете пойти и набрать группу таких кадров к себе в команду, то это не совсем так. Вы обязаны это принять и понять, что привлечь лидера может только лидер. Поэтому Вам необходимо быть или стать Личностью и постоянно работать над своим развитием, повышать свои навыки и профессионализм. Эта правда не повод унывать, я как и Вы пришёл в этот бизнес не будучи лидером, я не имел ни денег, ни связей, ни богатых родителей, у меня не было высшего или специального образования, я до сих пор его не имею и уже не вижу смысла идти в институт его получать. Я увидел смысл обучаться у людей, которые на практике могут обучить специальным знаниям, которые я могу применить и тут же получить результаты. Сетевой Маркетинг это институт жизни здесь учат самому главному, КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ и КАК ИХ ДОСТИГАТЬ. В моём окружение полно людей, с высшим образованием которые выживают, а не живут. Многие из них осознали, что диплом института не дал им фору в жизни и успех на блюдечке. Те, кто это понял, получают специальные знания, чтобы преуспевать в наш век. Так что если Вас посещают мысли о том, что у Вас нет того или этого, чтобы быть Лидером и Ваша организация еще не выпускает Лидеров, как с конвейера - это не повод расстраиваться. ЭТОТ ПУТЬ ПРОХОДИЛ Я и тысячи успешных МЛМ Лидеров. Пройдёт время, Вы будете с улыбкой вспоминать свои первые шаги и свой путь на вершину Успеха. Помните, путь к Лидерству проходит через взлёты и падения. Падают все, и в любых бизнесах, только люди сильные духом могут подниматься снова и продолжают свой путь. Этих людей всегда приводят в пример, и они достойны, называться ЛИДЕРАМИ!!!! Сильные люди не приходят в бизнес к людям слабым по духу. Только тогда, когда человек увидит в Вас своего потенциально наставника в бизнесе, он увидит в Вас человека, за которым можно идти и в огонь в воду, человека который способен вдохновлять на действия других, вселять веру в успех и поднимать Ваш дух, тогда это будут качественные подписания. Для лидеров важно знать к чему идете в первую очередь Вы и чему Вы можете их научить, к какому результату Вы можете прийти вместе, работая в команде. Это целеустремленные люди и они привыкли видеть то, что могут получить от той или иной деятельности. Работая над подписанием лидеров, Вам нужно будет показать, почему работа с Вами будет продуктивной. Если Вы это сделаете - лидеры будут работать с Вами. Поэтому, мой большой совет Вам – всегда продолжайте работать над собой и улучшать свои навыки, совершенству нет предела! В скором времени Вы заметите, как люди сами потянутся за Вами, начнут интересоваться Вашим бизнесом и проявлять желание работать с Вами в команде. Если Вы уже способны привлекать лидеров в свою команду, делать так, что бы они были рядом и следовали за Вами, в таком случае моё Вам уважение и признание, как Лидеру! 2. Теперь поговорим о втором варианте Как выявить среди партнёров потенциального лидера и как его воспитать? Это целый процесс и нелёгкая работа. В первую очередь, Вам нужно найти людей с желанием развиваться, преуспевать, и становится лидерами. Не рекомендую Вам тратить свое время на тех, кто не готов обучаться, и на тех, кто не может определиться, зачем они пришли в этот бизнес. Когда Вы найдёте потенциального кандидата в Лидеры, Вам останется воспитать в нем лидерские навыки и качества! У Вас для этого должна быть полноценная и четкая пошаговая система работы с новым кандидатом. Из своего опыта могу сказать: если у Вас нет системы и видения, как работать с новичками, то в Вашем бизнесе они надолго не задержаться. Внешняя мотивация, которая будет исходить от Вас, это временный эффект их энтузиазма. Здесь нужно создать внутреннюю мотивацию у партнёра, а это могут дать только результаты его деятельности, они являются более важным показателем для Ваших новых партнеров. Рассказы о светлом будущем на голодный желудок плохо воспринимаются. Ваша задача провести нового дистрибьютора из точки А в точку В по всем этапам ведения бизнеса в сетевом маркетинге, которые уже успели усвоить Вы, Ваша команда и спонсорская линия. А значит теоретические знания, которые он от Вас получит, воплотить вместе с ним на практике, Вы становитесь его временным поводырём. Тогда он будет чётко знать, что ему делать, когда в его команде появиться новичок. Он просто будет дуплицировать процесс, по которому провели его Вы, получив с ним первые результаты подписаний и продаж. Интересуясь у своих дистрибьюторов как у них успехи, как их новые партнеры, с которыми они недавно меня знакомили на очередном Бизнес Форуме, часто слышу в ответ, что они не активны. На вопрос, а Вы с ними проходили пошаговый процесс обучения?, какой ответ вы уже догадались. Я пытался, Я пробовал. Если Вы пытались и пробовали, и человек не вовлёкся в процесс, а Вы всё делали правильно? Я говорю Вам, и запомните эту фразу и запишите её у себя в голове «Ищите тех, кто ищет новые возможности, и тех, кто поддаётся обучению» Не обучаемых людей не нужно мучать и надоедать им, проще найти нового, кто будет впитывать ваши рекомендации и с ним будет легко и продуктивно работать. Что Вы ещё должны усвоить! Для того, чтобы партнёр основательно взялся за бизнес и поверил что у него получиться, Вы должны провести с ним определенное количество встреч. На первых порах ему просто необходимо почувствовать уверенность в себе, увидеть в Вас настоящего наставника, и эту уверенность он получит от Вас, Вы донор уверенности и показатель, что этот бизнес работает. Эти бизнес встречи, Вы проводите с ним вместе 2на1: Вы и один его приглашённый. По какому принципу это нужно делать мы поговорим в четвёртом уроке. Далее организовываете встречи, где Вы проводите индивидуальное обучение и консультации Вашему дистрибьютору. На адаптацию в бизнесе новичку необходимо примерно от 3х до 6ти месяцев. Я предлагаю Вам применять этот курс, «Быстрый старт в Сетевом Маркетинге» как всего за 10 уроков дать видение вашему партнёру в этом бизнесе и развить в нем некоторые лидерские навыки, важные для динамичного развития в сетевом маркетинге. Хочу напомнить, что данный курс является рекомендациями, которые Вы можете использовать в Вашем бизнесе и возможно, увеличить эффективность Ваших действий в сетевом маркетинге. Система, изложенная в этой книге, является личным опытом, опытом команды, наставников и наблюдениями за работой дистрибьюторов, которые её применили и получили отличные результаты в бизнесе. Так же скажу, что новичок должен пройти Ваш «экспресс курс» не более чем за 2 месяца, а лучше за месяц. Если Вы проведете 10 обучающих встреч с Вашим новым дистрибьютором за месяц-два, это даст толчок ему к дальнейшим действиям. За этот период человек не успевает потерять энтузиазм, на котором пришёл в этот бизнес. Помните!!!! Промедление – смерти подобно!!! В таком случае, обучающие встречи с Вашим потенциальным лидером, должны быть раз в два дня. Помимо этого, вы должны выполнять практические задания в промежутках вашего интенсивного обучения. Переходим непосредственно к курсу: Очень важно соблюдать последовательность действий на встречах, Вы будете порционно давать информацию Вашему новому партнеру, и он будет её усваивать постепенно. Прежде всего, Вы должны быть готовы уделять один час времени на каждую встречу с Вашим партнером. Таким образом, 10 часов обучения + домашние задания, дадут видение и понимание этого бизнеса.